Перейти к содержимому


Фотография

Баг репорт на тесте


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 29

#1 dangatare

    Участник

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Reputation: 2

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 02:30

Не пашет команда //res на мобов
На птс должен чат начинаться с .текст а когда так пишешь то нече не пишет.
Халиша в сепах должна появиться только после закрытия а у вас стоит сразу
Случайным образом получилось так что в один прекрасный момент чар перестал писать в пати чат.. тупо пишу а оно не пишет и даже нет над головой чата.. помог релог.

  • 0

#2 dangatare

    Участник

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Reputation: 2

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 02:50

Как я знаю то когда будишь баюма, то он должен сразу убить тебя!


  • 0

#3 MrStrax

    Участник

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Reputation: 4

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 03:29

 

Не пашет команда //res на мобов
На птс должен чат начинаться с .текст а когда так пишешь то нече не пишет.
Халиша в сепах должна появиться только после закрытия а у вас стоит сразу
Случайным образом получилось так что в один прекрасный момент чар перестал писать в пати чат.. тупо пишу а оно не пишет и даже нет над головой чата.. помог релог.

 

//res работает на мобов проверил лично у себя.

.и далее текст, бред сивой кабылы.

То что перестал писать в чат, это косяк с оборудованием, скорее всего на домашнем компе стоит.

А баюм сразу убивать. Когда встал ещё то да убить может и должен, но не сразу после возрождения.

Да и посмотрите мувики пока он встаёт люди отбегают что бы не слил всех и всё.


  • 0

#4 Zend

    Участник

  • Поддержка
  • 181 сообщений
  • Reputation: 23
  • ГородМосква

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 04:45

 

 

Не пашет команда //res на мобов
На птс должен чат начинаться с .текст а когда так пишешь то нече не пишет.
Халиша в сепах должна появиться только после закрытия а у вас стоит сразу
Случайным образом получилось так что в один прекрасный момент чар перестал писать в пати чат.. тупо пишу а оно не пишет и даже нет над головой чата.. помог релог.

 

//res работает на мобов проверил лично у себя.

.и далее текст, бред сивой кабылы.

То что перестал писать в чат, это косяк с оборудованием, скорее всего на домашнем компе стоит.

А баюм сразу убивать. Когда встал ещё то да убить может и должен, но не сразу после возрождения.

Да и посмотрите мувики пока он встаёт люди отбегают что бы не слил всех и всё.

 

Тест был у меня.

Рес не работает, на монстров (Не знаю почему ошибок нету, утром проверю, может что-то пошло не так). А вот персонажей ресает отлично!

На счет чата да все верно, возможно заглостки в оборудование в ПК (Ибо тест стоит естественно на нем).

На счет текста да бред.

Что касательно мувиков, баюм убивает, если игрок заходит в соло (Хотя возможно я несу бред).

Ибо нашел мувик ц4 когда игрок будит баюма он просыпается и после чего умирает.


  • 0

#5 MrStrax

    Участник

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Reputation: 4

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 14:30

 

 

 

Не пашет команда //res на мобов
На птс должен чат начинаться с .текст а когда так пишешь то нече не пишет.
Халиша в сепах должна появиться только после закрытия а у вас стоит сразу
Случайным образом получилось так что в один прекрасный момент чар перестал писать в пати чат.. тупо пишу а оно не пишет и даже нет над головой чата.. помог релог.

 

//res работает на мобов проверил лично у себя.

.и далее текст, бред сивой кабылы.

То что перестал писать в чат, это косяк с оборудованием, скорее всего на домашнем компе стоит.

А баюм сразу убивать. Когда встал ещё то да убить может и должен, но не сразу после возрождения.

Да и посмотрите мувики пока он встаёт люди отбегают что бы не слил всех и всё.

 

Тест был у меня.

Рес не работает, на монстров (Не знаю почему ошибок нету, утром проверю, может что-то пошло не так). А вот персонажей ресает отлично!

На счет чата да все верно, возможно заглостки в оборудование в ПК (Ибо тест стоит естественно на нем).

На счет текста да бред.

Что касательно мувиков, баюм убивает, если игрок заходит в соло (Хотя возможно я несу бред).

Ибо нашел мувик ц4 когда игрок будит баюма он просыпается и после чего умирает.

 

 

По поводу баюма, всегда было так что пока он встаёт все бегут к дверям, и ждут пока там, пока он не встанет как следует, а после уже били его.

Возможно я не прав. Но это уже разработчик даст нам точную информацию.


  • 0

#6 PaiN

    Администратор

  • Администраторы
  • 294 сообщений
  • Reputation: 31

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 18:39

От пробуждения баюма до смерти пробудившего должны пройти всякие анимации включая каст скила с анимацией по пробудившему - итого примерно 26 секунд.


  • 0

#7 PaiN

    Администратор

  • Администраторы
  • 294 сообщений
  • Reputation: 31

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 18:43

Давно убрал возможность воскрешения мобов, поскольку все равно после смерти запускается задача на его исчезновение и очистку аи и прочих параметров для полноценного выполнения перерождения и оптимизации работы сервера.


  • 0

#8 dangatare

    Участник

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Reputation: 2

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 19:24

Стояли более 1 минуты - не убил. даже не отбигал что бы подождать что убьет! Не убил.

Что по поводу халишы? Будет фикс?

Так же бай должен че то писать в чат при пробуждении.

И рес лучше бы как бы починить.


  • 0

#9 PaiN

    Администратор

  • Администраторы
  • 294 сообщений
  • Reputation: 31

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 19:35

Стояли более 1 минуты - не убил. даже не отбигал что бы подождать что убьет! Не убил.

Что по поводу халишы? Будет фикс?

Так же бай должен че то писать в чат при пробуждении.

И рес лучше бы как бы починить.

 

<skill id="4136" levels="1" name="Baium's Gift">
<set name="power" val="10000000" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="hitTime" val="2000" />
<set name="hitCancelTime" val="0" />
<set name="skillType" val="PDAM" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="castRange" val="1000" />
<set name="effectRange" val="2000" />
<for />
</skill>
 

Дайте пруф, что халиша должна появляться позже и конкретно через какое время. Как какой-то дядя вася там привык меня не интересует. 

Бай всегда писал и пишет "You call my name! Now you gonna die!"

По ресу - я неясно выразился? Если моб все равно исчезает после смерти, то его нет смысла воскрешать, а убрал его воскрешение - чтобы избежать лишних казусов наподобие залипания его перерождения из-за перемены его статуса, когда все задачи нацелены именно на мертвого моба.


  • 0

#10 dangatare

    Участник

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Reputation: 2

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 19:53

А Вам не кажется странным что сундуки появляются с задержкой во всех комнатах а халиша нет?

Ну как мне реснуть моба, нпц, и т..д.? Если я в этом нуждаюсь.?

Повторяюсь что баюм не убил меня :) Да и не написал ничего..


  • 0

#11 dangatare

    Участник

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Reputation: 2

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 19:55

 

 

Не пашет команда //res на мобов
На птс должен чат начинаться с .текст а когда так пишешь то нече не пишет.
Халиша в сепах должна появиться только после закрытия а у вас стоит сразу
Случайным образом получилось так что в один прекрасный момент чар перестал писать в пати чат.. тупо пишу а оно не пишет и даже нет над головой чата.. помог релог.

 

//res работает на мобов проверил лично у себя.

.и далее текст, бред сивой кабылы.

То что перестал писать в чат, это косяк с оборудованием, скорее всего на домашнем компе стоит.

А баюм сразу убивать. Когда встал ещё то да убить может и должен, но не сразу после возрождения.

Да и посмотрите мувики пока он встаёт люди отбегают что бы не слил всех и всё.

 

Как у вас работает если оно вообще вырезано? :D 


  • 0

#12 PaiN

    Администратор

  • Администраторы
  • 294 сообщений
  • Reputation: 31

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 20:33

А Вам не кажется странным что сундуки появляются с задержкой во всех комнатах а халиша нет?

Ну как мне реснуть моба, нпц, и т..д.? Если я в этом нуждаюсь.?

Повторяюсь что баюм не убил меня :) Да и не написал ничего..

 

На астериосе годами тысячи онлайна устраивала эта механика, теперь по вашей прихоти я должен её менять? Мне нужен офф источник что именно так должно быть, а не как вы привыкли, тут сейчас каждый может сказать я хочу самолет и по-вашему я должен прислушаться и добавить самолет?
На живом сервере мобов ресать не нужно, а для тестов можете сократить им респ.
По баюму я дал код для скила, если там была массовая цель - неудивительно что он не мог ударить этим скилом пробудившего.
 


  • 0

#13 PaiN

    Администратор

  • Администраторы
  • 294 сообщений
  • Reputation: 31

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 21:08

Вывел конфиг: 

 

# Задержка в секундах на спаун Shadow of Halisha
ShadowSpawnDelay = 0


  • 0

#14 dangatare

    Участник

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Reputation: 2

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 21:23

Вот с конфигом уже хорошо :) Устраивает :)

Но с ресом беда кончено :( 

А что значит массовая цель? Там стояло 3 человека. Я пробудил его - о не не убил и нече не наисал. А сколько там стояло душ не кого волновать не должно :)

А так спасибо.


  • 0

#15 Zend

    Участник

  • Поддержка
  • 181 сообщений
  • Reputation: 23
  • ГородМосква

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 21:48

//dell


  • 0

#16 PaiN

    Администратор

  • Администраторы
  • 294 сообщений
  • Reputation: 31

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 22:21

Вот с конфигом уже хорошо :) Устраивает :)

Но с ресом беда кончено :(

А что значит массовая цель? Там стояло 3 человека. Я пробудил его - о не не убил и нече не наисал. А сколько там стояло душ не кого волновать не должно :)

А так спасибо.

 

я сделаю воскрешение моба, но на последствия не жалуйтесь - к примеру после воскрешения он не будет иметь аи и не сможет атаковать и даже умереть как все нормальные мобы.

 

Сообщение: 

image.png

 

 

Через 26 секунд убил: 

image.png


  • 0

#17 dangatare

    Участник

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Reputation: 2

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 23:43

Ну везде воскрешает а у вас нет... Странно. И как бы и атакует он и все остальное ...


  • 0

#18 PaiN

    Администратор

  • Администраторы
  • 294 сообщений
  • Reputation: 31

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 23:49

Ну везде воскрешает а у вас нет... Странно. И как бы и атакует он и все остальное ...

 

Везде - это где? Сколько можно повторять - у меня специфические исходники и фундаментально отличаются от ваших люцер, ацисов и тому подобного.


  • 0

#19 MrStrax

    Участник

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Reputation: 4

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 00:14

В общем, прежде пруфы, а после фиксы.

А то начнётся реализация L2j сборок)))


  • 0

#20 dangatare

    Участник

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Reputation: 2

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 02:15

В общем, прежде пруфы, а после фиксы.

А то начнётся реализация L2j сборок)))

 

Согласен :)

Ну я сомниваюсь что в админке на оффе небыло реса..

А по поводу бая почему же меня не убило....


  • 0

#21 MrStrax

    Участник

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Reputation: 4

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 02:37

 

В общем, прежде пруфы, а после фиксы.

А то начнётся реализация L2j сборок)))

 

Согласен smile.png

Ну я сомниваюсь что в админке на оффе небыло реса..

А по поводу бая почему же меня не убило....

 

Ну, по поводу баюма, это был тестовый сервер, домашнее оборудование.

А на домашнем оборудовании, как я заметил у себя, не всё так гладко как хотелось бы.

Возможно какие то другие проблемы, не знаю на самом деле.


  • 0

#22 PaiN

    Администратор

  • Администраторы
  • 294 сообщений
  • Reputation: 31

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 10:03

 

В общем, прежде пруфы, а после фиксы.

А то начнётся реализация L2j сборок)))

 

Согласен :)

Ну я сомниваюсь что в админке на оффе небыло реса..

А по поводу бая почему же меня не убило....

 

 

У вас будут игроки бегать и ресать мобов? Или вы дадите всем админку? Если б вы только знали какая скудная админка на оффе... Админ команды - это уже дополнительные фишки сервера и делаются они для удобств владельца и в реализацию официальных стандартов они не входят ибо игроки с гм правами не должны играть, да и если б в л2 не существовало такого понятия как гм/админ права, игрокам бы было спокойней играть на серверах.

За баюма я уже ответил. Он кастует скил, а если скил кривой, то он не сможет его нормально кастануть. К тому же цель в инвуле не получит урона и от каста можно скрыться, если есть кривизна в геодате или препятствия, либо просто выйти с игры.

А на ваших лыжах я смотрел реализацию - если цель дальше 300, бай телепортирует к себе, чего он не должен делать, а потом он не кастует скил, а просто делает игроку "умри сука!" не смотря на его состояние и прочие параметры дефенса и т.п., хотя с таким повером там и ультимат не спасет.
 


  • 1

#23 MrStrax

    Участник

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Reputation: 4

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 16:16

 

 

В общем, прежде пруфы, а после фиксы.

А то начнётся реализация L2j сборок)))

 

Согласен smile.png

Ну я сомниваюсь что в админке на оффе небыло реса..

А по поводу бая почему же меня не убило....

 

 

У вас будут игроки бегать и ресать мобов? Или вы дадите всем админку? Если б вы только знали какая скудная админка на оффе... Админ команды - это уже дополнительные фишки сервера и делаются они для удобств владельца и в реализацию официальных стандартов они не входят ибо игроки с гм правами не должны играть, да и если б в л2 не существовало такого понятия как гм/админ права, игрокам бы было спокойней играть на серверах.

За баюма я уже ответил. Он кастует скил, а если скил кривой, то он не сможет его нормально кастануть. К тому же цель в инвуле не получит урона и от каста можно скрыться, если есть кривизна в геодате или препятствия, либо просто выйти с игры.

А на ваших лыжах я смотрел реализацию - если цель дальше 300, бай телепортирует к себе, чего он не должен делать, а потом он не кастует скил, а просто делает игроку "умри сука!" не смотря на его состояние и прочие параметры дефенса и т.п., хотя с таким повером там и ультимат не спасет.
 

 

Считаю по поводу реса, лучше не ставить если он может наносить вред серверу.


  • 0

#24 PaiN

    Администратор

  • Администраторы
  • 294 сообщений
  • Reputation: 31

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 16:29

 

 

 

В общем, прежде пруфы, а после фиксы.

А то начнётся реализация L2j сборок)))

 

Согласен smile.png

Ну я сомниваюсь что в админке на оффе небыло реса..

А по поводу бая почему же меня не убило....

 

 

У вас будут игроки бегать и ресать мобов? Или вы дадите всем админку? Если б вы только знали какая скудная админка на оффе... Админ команды - это уже дополнительные фишки сервера и делаются они для удобств владельца и в реализацию официальных стандартов они не входят ибо игроки с гм правами не должны играть, да и если б в л2 не существовало такого понятия как гм/админ права, игрокам бы было спокойней играть на серверах.

За баюма я уже ответил. Он кастует скил, а если скил кривой, то он не сможет его нормально кастануть. К тому же цель в инвуле не получит урона и от каста можно скрыться, если есть кривизна в геодате или препятствия, либо просто выйти с игры.

А на ваших лыжах я смотрел реализацию - если цель дальше 300, бай телепортирует к себе, чего он не должен делать, а потом он не кастует скил, а просто делает игроку "умри сука!" не смотря на его состояние и прочие параметры дефенса и т.п., хотя с таким повером там и ультимат не спасет.
 

 

Считаю по поводу реса, лучше не ставить если он может наносить вред серверу.

 

 

Он не наносит вред, если им воскрешать только игроков, саммонов и петов. К тому же воскрешение мобов на игровом сервере - это разве не вмешательство администрации в игровой процесс? И уже реализовал воскрешение мобов с восстановлением их полноценной работы без последствий. 


  • 0

#25 dangatare

    Участник

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Reputation: 2

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 02:28

Ну вообще очень печально что на дом. компе многое не работает как нужно.. И как по вашему тестить? :(
  • 0

#26 Zend

    Участник

  • Поддержка
  • 181 сообщений
  • Reputation: 23
  • ГородМосква

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 06:49

dangatare, что многое не работает? Чат через .? :D По теме, была проблема только с чатом, релог решил её, и это вы называете "МНОГИМ"? Зайдите на рабочий сервер, и протестируйте без админки думаю MrStrax мог бы поделится ссылкой, ибо я не в праве разглашать.
  • 0

#27 dangatare

    Участник

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Reputation: 2

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 16:00

Страх дай в лс ссылочку пожалуйста:)
  • 0

#28 Psycho

    Участник

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Reputation: 0

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 15:18

Друг, на шаровой сборке бай работает, ты о чем вообще? Не пробовал бить обычным игроком, а не админом?
  • 0

#29 tehstar

    Участник

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Reputation: 0
  • ГородСургут

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 16:19

НУ как бы на офф interlude сервере Баюм телепортирует к себе и убивает.... melcosoft x1 проверено. Халиша появляется в течении 30 секунд после попадания в комнату к ней, сундуки появляются с задержкой примерно 45-60 секунд P.S. На счет админки на офф сервере согласен ее нет ))) только alt+g все остальное в командах... За то там есть //eventmatch ( поднимание стен в колизее .и.т.д...) чего в яве нет.
  • 0

#30 Zend

    Участник

  • Поддержка
  • 181 сообщений
  • Reputation: 23
  • ГородМосква

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 03:34

НУ как бы на офф interlude сервере Баюм телепортирует к себе и убивает.... melcosoft x1 проверено. Халиша появляется в течении 30 секунд после попадания в комнату к ней, сундуки появляются с задержкой примерно 45-60 секунд P.S. На счет админки на офф сервере согласен ее нет ))) только alt+g все остальное в командах... За то там есть //eventmatch ( поднимание стен в колизее .и.т.д...) чего в яве нет.

ohmy.png ohmy.png  там есть телепорт по картеееееее!!!!!!!!!! Выбираешь куда лететь и летишь. Возможно это появилось в хрониках выше я хз.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных